Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну это не проблема а преимущество. В горячий воздух (который нагрелся при сжатии ) распыляется под большим давлением холодное топливо., которое испаряясь уменьшает температуру поршня и воздуха в камере сгорания. Капель в камере нет, вот если они образуются (так бывает когда форсунка начинает *лить* ) тогда и возникают проблемы с прогаром поршней. Потом не надо забывать, у нас не один впрыск за такт, а несколько, что уже растягивает процесс горения по времени. Давление в топливной магистрали поднимают для улучшения распыла топлива. Чтобы частицы топлива получились как можно меньше размером. В этом случае увеличивается их суммарная площадь поверхности, а значит увеличивается площадь соприкосновения топлива с кислородом воздуха и происходит более полное сгорание топлива при меньшей температуре(нет капель,нет локальных очагов).
На современных судовых дизелях, нет клапана ЕГР, и режим работы у них более нагруженный, могут идти полным ходом несколько часов , но ничего не горит.... 
|
Для меня беда, да и уверенно скажу что для всех форумчан, это отсутствие технической документации на наши автомобили
Читаю все посты наших форумчан о работе двигателя впечатление, что каждый из вас прав но все противоречат друг другу.
Однако ваше утверждение у меня вызывает больше доверия
Пытаюсь найти технической документации но пока же безрезультатно