Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2022, 05:06   #52
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну это не проблема а преимущество. В горячий воздух (который нагрелся при сжатии ) распыляется под большим давлением холодное топливо., которое испаряясь уменьшает температуру поршня и воздуха в камере сгорания. Капель в камере нет, вот если они образуются (так бывает когда форсунка начинает *лить* ) тогда и возникают проблемы с прогаром поршней. Потом не надо забывать, у нас не один впрыск за такт, а несколько, что уже растягивает процесс горения по времени. Давление в топливной магистрали поднимают для улучшения распыла топлива. Чтобы частицы топлива получились как можно меньше размером. В этом случае увеличивается их суммарная площадь поверхности, а значит увеличивается площадь соприкосновения топлива с кислородом воздуха и происходит более полное сгорание топлива при меньшей температуре(нет капель,нет локальных очагов).

На современных судовых дизелях, нет клапана ЕГР, и режим работы у них более нагруженный, могут идти полным ходом несколько часов , но ничего не горит....
Для меня беда, да и уверенно скажу что для всех форумчан, это отсутствие технической документации на наши автомобили
Читаю все посты наших форумчан о работе двигателя впечатление, что каждый из вас прав но все противоречат друг другу.
Однако ваше утверждение у меня вызывает больше доверия
Пытаюсь найти технической документации но пока же безрезультатно
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!