Цитата:
Сообщение от ViBer
Тоже полезно прочитать.
|
Полностью согласен. Читаем
Цитата:
В рабочем процессе дизеля после периода задержки воспламенения, пламя распадается на отдельные очаги вокруг локальных скоплений топлива, а также вокруг паровых оболочек отдельных испаряющихся капель. Местные плотные скопления капельно-жидкого топлива образуются в ядре струи, в ее переднем фронте, а также вблизи боковых стенок камеры сгорания при большой дальнобойности струй.
|
Перевод нужен?
Цитата:
Сообщение от ViBer
И где я такое утверждаю???ссылочку пожалуста...
Мне всегда казалось что поршни алюминиевые, с стальной вставкой под кольцами.
|
Со смартфона сложно искать. Попробуй сам. По времени, примерно тогда, когда появились первые сообщения Квала о проблемах с двигом. Скорее всего в теме про эксплуатацию. Отлично помню, что выкладывал тех доки для Вити, там было описание поршней из стали. То, что они из чугуния, возможно , моя фантазия.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее написано было в 14:57 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Нуууу... я же не имел ввиду моторы от Титаника
|
В твоем сообщении русскими черными буквами написано - судовые дизеля. А Титаник был ваще пароходом)))
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее написано было в 15:02 ----------
ViBer, прошу прощения. Скорее всего речь шла не о материале поршней, а материале шатунов.
В любом случае, ни обращения в одесскую прачечную, ни ожидания трех зеленых свистков не требуется)))