Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2022, 16:20   #61
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Перевод нужен?
Зачем??
А здесь перевод нужен??

Цитата:
Итак, температура смеси в переобогащённых зонах значительно ниже, поэтому первичные очаги воспламенения обычно возникают вблизи внешних границ факела распыленного топлива в зонах, отвечающих местным значениям а=1, где охлаждающее влияние испарения меньше, а удельное тепловыделение на единицу массы смеси максимально [14]. Далее от первичных очагов пламя распространяется на соседние объёмы менее подготовленной смеси.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Со смартфона сложно искать. Попробуй сам. По времени, примерно тогда, когда появились первые сообщения Квала о проблемах с двигом. Скорее всего в теме про эксплуатацию. Отлично помню, что выкладывал тех доки для Вити, там было описание поршней из стали. То, что они из чугуния, возможно , моя фантазия.
Так не катит...ты ссылаешся , ты и ищи. на всех дизельных моторах которые я ремонтировал поршни были алюминиевые, только на одном было сверху прикручено стальное днище(двигатель вроде был от трактора)...

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
В твоем сообщении русскими черными буквами написано - судовые дизеля. А Титаник был ваще пароходом)))
Ну так Титаник только из-за размеров
Зачем в гигантизм то уходить . У меня на катере стоял дизелек 1.6 литра 3200об. вот с ним и надо сравнивать. а не с 140-200 литровыми .
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!