Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 11:25   #563
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизельный Дастер 2021

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
ОПИСКА !!!
Знаем, плавали, набор ремкомплект ina 535010510
Шкив 1 759.00
1 759.00 x 1 шт Выдано представителем
23.04.2021 11:17
VALEO 300821
Щетки генератора 198.00
99.00 x 2 шт Выдано представителем
19.03.2021 09:45

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее написано было в 11:10 ----------



Как таковой, информации, тем более по микронам фильтрации практически нет.

Основная суть вопроса в другом, от этого надо и исходить. КАЖДОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНУЮ МОДИФИКАЦИЮ и куча других ньюансов, в том числе к требованию топлива на АЗС. Мало кто помнит, что с 2014г, фактически 2015, Законодательно, постановлением правительства должно быть ДТ не ниже Евро 5 на ВСЕХ АЗС!. Отсюда увеличение межсервисн. побега. То есть ОПТИМАЛЬНО !!! должно быть, что учитывается производителем, ещё как пример про расчётную оптимальность: Отсутствие подогрева стекла, на бензинках ставят, у нас нет. Генератор не позволяет, точнее не хватает выдаваемой мощности. А он 150 вт.Расчёт, испытания, конструирование, малая серия при производстве, будет довольно дорого и не рентабельно.

Не берусь утверждать в первой инстанции, но :
1 . разборный-неразборный. с 2015г штатно разборный конкретно "патрон" Белорусский производитель, а точнее торговая марка, заказал в Китай. (Вообще очень много дизелей на вторичном рынке там, таможенная политика, рядом перегон, выгодно.) но и естественно по габаритам, размерам под родной производителя для дизеля 110 л

2. ЛУЧШЕ_ХУЖЕ? Могу предположить, что замена на неразборный производителем произошла по следующим причинам:
а) простота замены
б) возможное возгорание при выходе из строя нагревательного элемента.
в) отсутствие контроля состояния нагревательного элемента
Были ролики и соответствующие сообщения. Моё личное мнение срок службы нагревательного элемента в районе 100 тыс пробега, или 3-4 замены, но не факт, тут уже производитель присутствует, как по сути и у всех электронагревательных элементов - контакты залипли и т.п.
г) далее видим сообщение: -
"Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
"Кстати, владельцы мерседессовских, замерьте сопротивление нагревательного элемента на замороженной крышке.
У Патрона оно 1.6 Ом, что получается около 120-125 ватт мощности." , включаем мозги, свои, учитываем погрешности замеров Modigar, и вспоминаем , например, сколько мощность лампочки дальний свет берёт. ОППА! Ещё раз включаем мозги, вспоминаем, дак они только через реле включаются!
Интересно получается, не правда-ли, ну прямо "картина маслом".
Возможно поэтому и перешли на НЕРАЗБОРНЫЙ, с учётом ....

3. Конкретно про 26 и 28.
Снова повторюсь, от расчёта производителем зависит:
а) какая топливная сименс (объеденённый) или делфи, мощность двигателя.
как пример, на 90л/с топливной делфи, слив в бак и штатный в 3 раза больше родной фильтр, но там и требования выше к фильтрации, к топливной, форсунки другие. Влетал, клапана на форсунках сам менял. 1 на конкретно настоящей мастерской менял . Мастер говорит что и сам сможешь, что я и сделал.
б) мощность двигателя Которые больше по размерам у мерса, это для 1,9 л, требования к топливной сименс одинаковы, межсервисные пробеги совпадают. Пересчитали на объём просто. Собственно для дастера тогда можно несколько увеличить пробег, на 10 тыс например, но снова под межсервисные подгоняются.
в) количество топлива, прокачиваемое через фильтр, соответственно производительность топливной тоже учитывается.
Г) степень фильтрации. Там тоже свои «тараканы» Модификаций К9К по мощности под 20 шт, правда там в модификациях и переходная корзина к сцеплению, коробка, а та передаточные коробки и т.д и т.п
Кстати, kval300 в своё время нарыл статью про то как КАМАЗ топливный разрабатывал, точнее фильтровальную бумагу, года 2-3 ушло. Испытания, материалы, технология производства, оборудование, не так всё просто.
Проходила информация кто-то, кто имеет возможность сравнивать, визуально обсматривал-сравнивал-щупал что 28 потолще и визуально получше. Моё мнение, «тупо» что подороже вроде как материал получше. А так, для какой модели, по документации считается «родным», т.е. от производителя в рекомендациях. Но для сименс-интернациональ вроде как и тот и другой должен проходить по фильтрации.
В заключении анекдот.
Приехал Василий Иванович из академии и Петьке говорит: « теперь я умный, логику знаю» Докажи! Хочешь докажу, что Анка б…..дь. Давай! Селёдку любит. Тот – да, Значит воду много пьёт? Да! Следовательно писает много? Да!, Следовательно писалка есть! Да. А если писалка есть, то б…дь! Петька: «Пойду проверю.»

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:26 ----------



Знаем, плавали, набор ремкомплект ina 535010510
Шкив 1 759.00
1 759.00 x 1 шт Выдано представителем
23.04.2021 11:17
VALEO 300821
Щетки генератора 198.00
99.00 x 2 шт Выдано представителем
19.03.2021 09:45

Очень много что совпадает, главное - суть.
Согласен. Главное суть
Мощность у duster 2 генератор выдаёт больше на 300 Вт в сравнении с предыдущими поколениями
Вот и боюсь я где-то не то чихануть из-за этих мелочей
Ну ничего через годик самое большее появится и на duster два вся документация
А пока по крохам собираем всё с форумов

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:10 ----------

Может у кого-то есть сведения сколько потребляет мощности оригинальные топливный фильтр
Если аналоги разборные отличаются несущественно 10-20% то тогда никаких проблем не будет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!