[QUOTE=Madi;1199444]Вот тоже хотел бы это узнать. Ведь в мерседесовский 26 и 28 не подходят и там только придется 22 ставить, а его характеристики непонятны. Через сколько пробега его менять. Или проще неразборный реношный брать и голову не забивать, тем более разборный мерседесовский дороже?
---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее написано было в 18:41 ----------
Может кто-то из знающих соберёт всю инфу в одно сообщение и его закрепить вверху?
Все варианты фильтров, картриджей и если отличные от оригиналов, то что нужно предусмотреть (чаще менять, чувствителен к качеству ДТ и пр.).
Я вот что-то до сих пор не догоняю, 26 и 28 в какой корпус можно вставлять кроме китайского патрона. По артикулу 164000797R только картриджи
В интернете нашёл, что топливные фильтра 22 используются на машинах Рено, Опель, Ниссан с объёмом 2.3 и 1.6 с такой же топливной как у дастера 2021 года.
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее написано было в 15:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вот и я к тому, что может мерседесовский все 250 вт берет, и проводка не выдержит или генератора Дастера ему мало будет.
|
Тут же на форуме парень уже писал, что поставил этот фильтр от Мерседеса и пока все нормально, как раз он его поставил в зиму, когда будет греться подогреватель.