Цитата:
Сообщение от n_dum
б) мощность двигателя Которые больше по размерам у мерса, это для 1,9 л, требования к топливной сименс одинаковы, межсервисные пробеги совпадают. Пересчитали на объём просто. Собственно для дастера тогда можно несколько увеличить пробег, на 10 тыс например, но снова под межсервисные подгоняются.
|
У меня Пежо Боксер 3лтр 180лс. фильтр по размерам как на Дастере меняю через 50ткм. На Дасе сейчас 33 ткм менять буду на 50ткм. Если не заправлятся из канистры или сразу после слива топлива на АЗС, то наверное можно спокойно ездить и больше(70-80ткм) особенно в крупных городах.
Цитата:
Сообщение от n_dum
в) количество топлива, прокачиваемое через фильтр, соответственно производительность топливной тоже учитывается.
|
Скорее всего нет, на многих машинах стоит насос в баке(как на бензинках), то есть прокачиваемость больше в разы...
Цитата:
Сообщение от n_dum
Г) степень фильтрации. Там тоже свои «тараканы» Модификаций К9К по мощности под 20 шт, правда там в модификациях и переходная корзина к сцеплению, коробка, а та передаточные коробки и т.д и т.п
|
Ну чем лучше фильтрация тем лучше топливной, просто на Мерседесе может стоять дополнительный топливный насос в баке, а у нас его нет и более мелкие поры могут создавать большее сопротивление, что может восприниматся как забитый фильтр.
Цитата:
Сообщение от n_dum
Кстати, kval300 в своё время нарыл статью про то как КАМАЗ топливный разрабатывал, точнее фильтровальную бумагу, года 2-3 ушло. Испытания, материалы, технология производства, оборудование, не так всё просто.
|
Конечно не просто, фрацузы поставили линию и она их(фильтры) делала...Весь Камаз это сборная солянка ...Американцы, французы, немцы, японцы....

Мы зимой 76г на них в парке ходили как на космические корабли смотрели...тосол, спирт выдают для тормозной(тогда зима была холодная и даже это иногда не помогало)....
