Цитата:
Сообщение от Сергей159
На тех авто, где идёт фильтр 152089599R маслонасос точно такой же как у нас.
|
На 636-ой этот фильтр идёт, со старт-стопом. И для него он именно рекомендованный.
Маслонасос, по идее 395-й и у нас и на 636-ом К9К. Теоретически даже давлением от старого насоса особо не отличается, только максималку, вроде, может поболее выдать и, якобы, давляк быстрее с момента пуска создавать должен. Но почему-то же этот фильтр именно для старт-стопных двигателей был официально рекомендован?!
"Умного" объяснения у меня нет, разве что, упоминание, что на старт-стопных двигателях система смазки и охлаждения "с низким сопротивлением" и якобы экономией до пары % на расходе топлива.