08.11.2022, 11:27
|
#203
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-02 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Масляный фильтр ,дизельный.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На 636-ой этот фильтр идёт, со старт-стопом. И для него он именно рекомендованный.
Маслонасос, по идее 395-й и у нас и на 636-ом К9К. Теоретически даже давлением от старого насоса особо не отличается, только максималку, вроде, может поболее выдать и, якобы, давляк быстрее с момента пуска создавать должен. Но почему-то же этот фильтр именно для старт-стопных двигателей был официально рекомендован?!
"Умного" объяснения у меня нет, разве что, упоминание, что на старт-стопных двигателях система смазки и охлаждения "с низким сопротивлением" и якобы экономией до пары % на расходе топлива.
|
Так получается что с жидким маслом не более 30, от фильтра с перепадом в 1 бар и фильтрующей шторой большего размера для нашего дизеля только польза?
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|