Цитата:
Сообщение от Modigar
Посмотрел в оригинальных каталогах автодока, для дизеля выдает АКБ на 60а/ч и 600А пускового тока.
Бред какой-то, всегда 70+ а/ч были батарейки.
Кто знает артикул и вообще параметры дизельного АКБ?
|
Всё нормально. В 12г на Дачах на Украину из ЕС и по 40а с завода шли.
Там вообще-то деление на 3 климат.зоны, для скандинавов несколько другие поставки. "Как в воду смотрел", неделю назад писал в ветке про поп. датчики, что "напряжёметр" надо ставить. До заводки 12,2-12,3в снимай, тащи домой на зарядку, карсканом можно или опросом сигналки. проверять перед заводкой. Или "стопразряд", или доп. настройка сигналки "по напряжению". Ниже 12в есть высокий шанс не уехать, и оно, как всегда, срочно надо. И чем ниже на улице темп, , тем выше шанс.
Извините, не хочу обидеть никого, (так получилось, что ответ на Modigar )но:
1. Вообще не в тему вопрос. (он не сдох! его на подзарядку надо ставить)
2. Как всегда "зима внезапно пришла" (как минимум 2-3 темы имеются, в т.ч подготовка к зиме.)
3. Удивительно, но каждый год с ноября (по примерно до декабря включ.) этот вопрос поднимается, мусолится, затихает.
4. старт-стоп абсолютно не причём, для нас не актуально, от слова вообще, не комби-электро привод.
5. соблюдать расположение клем (европа-азия)
6. Чем больше ёмкость, тем лучше (но дороже, но дольше прослужит), главное чтобы в гнездо подошёл.
6.а. тут главное 700/720, что на фото, емкость/ пусковой ток, для дизеля пусковой ток более актуален. (а бывают и наоборот 700/680, что вроде как "хуже" показатель, но дешевле)
7. ВСЁ !!!!!!!!
Р.С.. Дополнение в п.4 ...., за исключением авто с редкими, короткими поездками (но дорогой). аккум. с старт-стоп это по факту функция (как на смартфоне) "быстрая зарядка".