Поехали.
Пообщались с
четырьмя дилерами. На машину не записались.
После этого общения настроение было испорчено полностью.
Ребят, как вы с ними общаетесь? Это не дилеры - это барыги на базаре.
По характеру своей работы приходится общаться с дилерами различных марок - такого беспредела не видел нигде.
Судя по абсолютно одинаковому общению всех дилеров, создалось впечатление, что рыба гниет с головы, в данном случае с Автофрамоса.
Больше всего разолило, что нагло врут. Обещают, что предоплату можно будет вернуть, но в Договоре написано совершенно другое.
Вот мой анти рейтинг дилеров, может кому сгодится:
1) Первое место, с большим отрывом, как и предполагалось, досталось Мэйджору (9-й км Новорижского ш.).
Встретили на входе два вежливых менеджера и давай обрабатывать.
Запись не ведем, торгуем машинами, а не воздухом, запись возможно будет в апреле, но у нас совершенно случайно есть корпоративные машины (это что такое за ноу-хау?) с установленным доп. оборудованием – можем предложить.
Видимо получают машины, ставят допы и барыжат по завышенным ценам.
Результат – сразу развернулись и ушли. Больше туда ни ногой – барыги.
2) Авиньон (78-й км МКАД) – Договор поставки написан, так что срок вообще не определен. 390 дней, но следующим пунктом идет, что если завод задержит поставку, то может быть продлен в одностороннем порядке, т. е. если машину выдадут через пять лет, то дилер не виноват. Предоплата 100 000руб. Штраф, при расторжении Договора 2,5% от суммы Договора (на словах утверждают, что его нет), возврат денег в течение 14 дней. Предлагают поставку в августе, при заказе допов (помня их Договор и что соврали, про возврат денег – не верю!). В целом Договор составлен так, что клиент всегда виноват.
3) АЗР-Моторс (ул. Твардовского 8) – срок поставки при заказе допов 6 мес., без – 365 дней, при этом утверждают, что Рено в курсе такой политики. Предоплата 40 000руб., штраф при расторжении Договора – 30% предоплаты (12 000руб.). Выдача автомобиля только по рабочим дням с 9 до 18. Договор написан так, что клиент всегда виноват. Особенно понравилась фраза, что шумы и скрипы в салоне, двигателе, элементах подвески не является дефектом, видимо хороший стук наружу выйдет. Вопросы гарантии должен решать не дилер, а завод-изготовитель и действующее законодательство.
Единственное что понравилось – менеджеры не пытаются врать.
4) Автоцентр Renamax (Ленинградское шоссе, д.5А, в здании МАИ)- ) – срок поставки при заказе допов 6 мес., без – 365 дней. Предоплата 3 000руб. сразу и 12 000руб., в течение 3-х дней. Менеджер упорно доказывала, что штрафа при расторжении нет, но в Договоре прописано – безусловный штраф 15 000руб. (получается как раз в размере предоплаты).
Единственный плюс – хорошо составлен Договор, без явного желания сделать клиента виновным в любом случае.
Это все лично мое мнение, по результатам общения с дилерами, но может кому-то поможет.
И последнее. Я узнал, что горячая линия Рено работает по рабочим дням с 9 до 18. Для меня это нонсенс и наплевательство на клиентов со стороны производителя.
P. S. Последние две машины(Королла и Рио) в семье покупались, когда на них была очередь (6 и 2,5мес.), но такого беспредела нигде не было.
