Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 05:26   #167
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
у меня уже пробег 35000км и все тоже самое (правда я ничего еще не делал, только на 15ти и 30ткм сделал ТО. масло не доливал ни разу...)
Расход правда средний 6.5 но я погонять люблю...
До удаления сажевого фильтра у меня на коротких поездках по городу в октябрьские дни начал скакать уровень масла в большую сторону
Практически дошёл до последней отметки
После удаления сажевого фильтра уровень стабилизировался до середины и сейчас даже в более прохладное время уровень стабилен на коротких поездках по городу
Вся беда в том что в эксплуатации моей дуси - это короткие расстояния по городу
Ну расход это дело такое
Больше тапок в пол больше расход
Естественно расход может находиться от четырёх с половиной литров на 100 км и до.... Трудно выразить цифру словами
И на мой взгляд всё это будет норма
Я тоже люблю погонять но в пробках это маловероятно для меня

---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее написано было в 05:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А до удаления и жрало и уровень повышался одновременно?
Речь идёт о стабильном уровне масла в картере
Очевидно, что вы прочитали и поняли не то, о чём я написал
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!