Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 07:13   #169
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:17
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
До удаления сажевого фильтра у меня на коротких поездках по городу в октябрьские дни начал скакать уровень масла в большую сторону
Практически дошёл до последней отметки
После удаления сажевого фильтра уровень стабилизировался до середины и сейчас даже в более прохладное время уровень стабилен на коротких поездках по городу
Интересно, у кого-то ещё на новом дизеле такое было ?
Да, читал о случаях когда после удаления сажевого заливали кривую прошивку , которая на к9к не отключала прожиг и пятая форсунка лила ДТ в мотор. Ну и когда неисправность какая-то.
Может плохо искал, но то, что видел из интернетов это уровень стоит как вкопанный.
Обычно турбобензинки этим страдают при коротких поездках.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!