Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
До удаления сажевого фильтра у меня на коротких поездках по городу в октябрьские дни начал скакать уровень масла в большую сторону
Практически дошёл до последней отметки
После удаления сажевого фильтра уровень стабилизировался до середины и сейчас даже в более прохладное время уровень стабилен на коротких поездках по городу
|
Интересно, у кого-то ещё на новом дизеле такое было ?
Да, читал о случаях когда после удаления сажевого заливали кривую прошивку , которая на к9к не отключала прожиг и пятая форсунка лила ДТ в мотор. Ну и когда неисправность какая-то.
Может плохо искал, но то, что видел из интернетов это уровень стоит как вкопанный.
Обычно турбобензинки этим страдают при коротких поездках.