Цитата:
Сообщение от Madi
Интересно, у кого-то ещё на новом дизеле такое было ?
Да, читал о случаях когда после удаления сажевого заливали кривую прошивку , которая на к9к не отключала прожиг и пятая форсунка лила ДТ в мотор. Ну и когда неисправность какая-то.
Может плохо искал, но то, что видел из интернетов это уровень стоит как вкопанный.
Обычно турбобензинки этим страдают при коротких поездках.
|
Изначально я был настроен по полной использовать ресурс сажевого фильтра
Однако, последние сотни километров наблюдал что прожиг сажевого фильтра не может произойти и повышается уровень масла в картере
Без перспективность осуществления прожига в городских условиях и толкнуло меня на удаление сажевого фильтра
Если есть возможность эксплуатировать с прожигом сажевого фильтра то надо эксплуатировать и не сомневаться ни в чём не сомневаться
Удаление сажевого фильтра - это вынужденная мера в случае если он закоксовался или невозможно проводить прожиг, а а также по объективным причинам заменить на новый стоимостью сегодня около 300.000 руб
Это моя позиция