Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 13:44   #177
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-04 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Madi, просто я не встречал К9К с пятой форсункой. Много кто пишет, что она есть, но по факту её нет и прожиг осуществляется тем, что просто меняется УОЗ и льётся больше топлива. Часть этого топлива обязательно попадёт в картер, даже на новом стоковом моторе. Для этого и нужны масла С3/С4, чтобы масло не умирало быстро от попадания в него топлива. Возможно в чем то ошибаюсь.
Наверно вот эта https://www.club-renault.ru/forum/to...%D0%BA9%D0%BA/
можно поискать по слову "форсу",
но это чьё-то мнение, и там же, кстати, упоминается "послевпрыск".
Так что вряд ли эта инфа, что-то прояснит.

Но мне все же интересно, у кого-то еще с городскими, короткими пробегами, на новом дизельке (чтобы точно исключить проблемы с топливной системой) повышается уровень масла?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!