Цитата:
Сообщение от Сергей159
Madi, просто я не встречал К9К с пятой форсункой. Много кто пишет, что она есть, но по факту её нет и прожиг осуществляется тем, что просто меняется УОЗ и льётся больше топлива. Часть этого топлива обязательно попадёт в картер, даже на новом стоковом моторе. Для этого и нужны масла С3/С4, чтобы масло не умирало быстро от попадания в него топлива. Возможно в чем то ошибаюсь.
|
Наверно вот эта
https://www.club-renault.ru/forum/to...%D0%BA9%D0%BA/
можно поискать по слову "форсу",
но это чьё-то мнение, и там же, кстати, упоминается "послевпрыск".
Так что вряд ли эта инфа, что-то прояснит.
Но мне все же интересно, у кого-то еще с городскими, короткими пробегами, на новом дизельке (чтобы точно исключить проблемы с топливной системой) повышается уровень масла?