Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 15:03   #179
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
На Меган3, Сценик3 с к9к836 пятая форса была. Питалась от отдельного топливопровода от ТНВД (но низким давлением).
На к9к858 пятой форсы нет, штуцер с ТНВД заглушен быстросъемныой заглушкой.
Известна причина, по которой на некоторых модификациях ее нет?

И можете просветить ее назначение и влияние не на прожиг, а именно на так называемое разжижение? А то, что-то почитал интернеты, инфы море, но все, как-то не о чем. В обычных статьях (пример) о причинах увеличения уровня масла незаконченный прожиг указывается постоянно, но реально, как я понял, увеличение происходит из-за проблем с топливной. Но при этом пишут, что у кого есть эта волшебная доп форсунка, то проблемы разжижения или увеличения быть не может в принципе.

Да и вроде у нас же сажевый вместе с катализатором и близко к двигателю, зачем ДТ больше впрыскивать, если проблему температуры можно решить оборотами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!