Цитата:
Сообщение от Сергей159
Для этого и нужны масла С3/С4, чтобы масло не умирало быстро от попадания в него топлива. Возможно в чем то ошибаюсь.
|
Немного ошибаетесь.Масла С3/С4 нужны для того, чтобы при сгорании масла в сажевом фильтре не образовывалась твердая несгораемая зола ,то есть при некотором расходе масла двигателем чтобы не умер быстро сажевый фильтр.Эти масла так и называются-малозольные.
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Да и вроде у нас же сажевый вместе с катализатором и близко к двигателю, зачем ДТ больше впрыскивать, если проблему температуры можно решить оборотами.
|
Температуру в сажевом фильтре поднять до такой величины, чтобы стала сгорать сажа, оборотами невозможно.Это делается впрыском дополнительного топлива после сгорания основного впрыска на фазе выпуска, чтобы вся эта смесь догорала уже в сажевом фильтре.