Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Изначально я был настроен по полной использовать ресурс сажевого фильтра
Однако, последние сотни километров наблюдал что прожиг сажевого фильтра не может произойти и повышается уровень масла в картере
Без перспективность осуществления прожига в городских условиях и толкнуло меня на удаление сажевого фильтра
Если есть возможность эксплуатировать с прожигом сажевого фильтра то надо эксплуатировать и не сомневаться ни в чём не сомневаться
Удаление сажевого фильтра - это вынужденная мера в случае если он закоксовался или невозможно проводить прожиг, а а также по объективным причинам заменить на новый стоимостью сегодня около 300.000 руб
Это моя позиция
|
"До удаления сажевого фильтра у меня на коротких поездках по городу в октябрьские дни начал скакать уровень масла в большую сторону
Практически дошёл до последней отметки" и "последние сотни километров наблюдал что прожиг сажевого фильтра не может произойти и повышается уровень масла в картере".
До удаления сажевого фильтра у меня на коротких поездках по городу в октябрьские дни начал скакать уровень масла в большую сторону
Практически дошёл до последней отметки
После удаления сажевого фильтра уровень стабилизировался до середины и сейчас даже в более прохладное время уровень стабилен на коротких поездках по городу
????? Вопрос: "А как измеряли уровень масла?" Я например в гараже, под упором на одном и том-же месте. Ну значит Вам к примеру на одном и том-же парковочном месте, не соседнем, а именно на одном. Загрузка машины?. А то вот загрузил багажник на рыбалку и 5 литров д/т в баке "добавилось".
Машина новая, 3,5тыс пробег, с завода по верхней метке льют, почему было меньше метки????