Цитата:
Сообщение от Алмаз 1
Разобрал топливный фильтр на 30 тысяч на удивление он не до конца еще грязный, грязь на пальце не остается, внутренняя часть бумаги чистая в плане, что не пропускает, ощущение, что он еще тысяч 10 проедет легко, заправляюсь в основном Роснефть и Газпром, добавляю смазывающую присадку. Интересно в Европе какой регламент замены?
|
Только собрался разбирать свой, не успел, другану помочь надо, военный пенсионер, ну что поделаешь. ошибки Р0363 и Р 1304. разобрались похоже.
А по катриджу манле и этому туфто-блогеру. Там усики 3 шт, на чаше, защёлкиваются в фильтре. И когда не защёлкнуты, за счёт резинки уплотнительной то не стучат, защёлкнуты до конца, появляется тюк-тюк и небольшой как бы люфт, который должен быть при посадке конусного сопряжения уже чаши и самого корпуса фильтра, как бы самоцентрируется. Вроде и "рукастый", но похоже столяр-электрик 6 разряда. Зарабатывает блогерство-реклама, тут тема подвернулась про контрафакт.
Modigar, проверь у себя, а то палёнка окажется? А что температура далась? Что изменит, что "реконструировать?