Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 00:09   #26031
Астра0103
Старожил
 
Аватар для Астра0103
Подробнее

Онлайн: Астра0103 вне форума
Был(а): 2023-01-31 10:32
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от водитель1 Посмотреть сообщение
Так Вы что хотите сказать, что этот клапан придумал имбицил?
Нет, не имбицил, это детище защитников окружающей среды. По официальной теории подмешивание отработанных газов позволяет снизить температуру в камере сгорания и, как следствие, уменьшить выброс окиси азота. Ничего не имея против окружающей среды, не могу не отметить, что один КАМАЗ (кои сотням коптят по дорогам Питера) засирает за час работы окружающую среду так, как не смогут сотня Джимников-Дастеров за годы, но не суть.
Так вот коллеги: пресловутый клапан EGR засирается не только на дизелях, но и на бензинках, я словил сей эффект на бензиновом моторе на пробеге около 70 тыс.км., причем у меня он заклинил в открытом положении (что очень плохо в отличие от закрытого). Почему это произошло можно лишь догадываться, из четырёх Джимников (с 2005 по 2022 годы) это произошло лишь на одном (в 2021 году).
Снятие, длительное отмачивание (в раскоксовке от Wins с применением ультразвуковой ванны) на полгода вернуло ему подвижность, но потом всё повторилось, впрочем об этом механики предупреждали изначально - тут только замена, если раз словил клина, то все танцы с бубнами это ненадолго.
Я честно хотел его заменить, но ввиду того, что за полгода так и не смог найти (искал естественно новый и оригинал), кончилось тем, что систему заглушил полностью, а «мозги» перепрошил на Euro2 (исключены опросы системы EGR и катализатора), при этом с машины ничего не снимал. Результат: Chek погас, мотор на ХХ стал работать ровно, субъективно - тяга чуть улучшилась (но это субъективно), в общем-то и всё, но самое смешное, что при проверке машины на станции диагностики, стенд показал, что параметры выхлопа в норме!
Выше коллеги отмечали что сей клапан зависает когда умирает мотор - ничего подобного: к двигателю по сей день никаких вопросов нет. Масло не угорает от слова «абсолютно», расход топлива за все годы ничуть не изменился (как был чуть ниже нормативного, так и остался, но это скорее стиль вождения), компрессия идеальная, дымность нулевая, катализатор в отличном состоянии.
Вот как-то так…
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!