Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 03:19   #191
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Я так это и не понял , но могу процитировать сообщение с этого форума:
"Много раз пытался понять как солярка может попадать в масло при прожиге. Так и не понял. Но факт остаётся фактом. "
https://www.drive2.ru/c/554649741216972850/

Повышение уровня масла происходит из-за солярки, которая добавляется для регенирации сажевого фильтра. Если регенирация обрывается в неправильный момент, при след. запуске система опять вспрыскивает солярку и так далее.

Повышенный уровень масла очень вреден! Поэтому следи постоянно, и если не упадёт сливай.

1. Нужно проверить сажевый — он считывается диагностическим оборудованием. При забитости больше 70% диагностом включается принудительная регенерация.

2. Сам себе можешь помочь тем, что выедешь на прогретом мотороре на трассу, разгонишься на 4 передаче до 80 и хотя бы пол часа будешь ехать + сооствественно назад. После этого проверь уровень масла.

3. Для помощи сажевому есть хорошие присадки от ликви-моли, они работают и помогают сажевому чиститься в городских режимах.

Если не хочешь вырезать сажевый, введи в привычку раз в неделю выезжать на трассу и давать сажевому до конца очиститься.
Ну и на педаль активно переодически нажимай, если постоянно ездить на низких оборотах сажевый забивается быстрей, так как топливо не до конца прогорает.

Вот это и явилось основанием удалить сажевый фильтр у меня
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!