Цитата:
Сообщение от Accel
Часть ДТ попадает на стенки цилиндров и проникает через кольца поршней в масло при движении поршня. Я так для себя объяснил. Но тогда ДТ попадает в масло и при удачных и при неудачных регенерациях. Что и подтверждает наблюдение за параметром "степень разжижения масла".
|
Я где-то читал вот такое объяснение
При обычном варианте работы двигателя форсунка делает один впрыск
При старте прожига форсунка делает два впрыска
Один штатный вблизи верхней мёртвой точки, а второй на середине или чуть ниже середины такта выпуска
В этом случае топливо не успевает сгорать и поступает в выхлопную систему для прожига сажевого фильтра
И вот он секрет разжижение масла
Часть топлива явно очевидно не сгоревшего попадает через кольца поршня в картер