Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 09:29   #194
Владимир Усманский
Заблокирован
 
Аватар для Владимир Усманский
Подробнее

Онлайн: Владимир Усманский вне форума
Был(а): 2024-11-18 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Часть ДТ попадает на стенки цилиндров и проникает через кольца поршней в масло при движении поршня. Я так для себя объяснил. Но тогда ДТ попадает в масло и при удачных и при неудачных регенерациях. Что и подтверждает наблюдение за параметром "степень разжижения масла".
Я где-то читал вот такое объяснение
При обычном варианте работы двигателя форсунка делает один впрыск
При старте прожига форсунка делает два впрыска
Один штатный вблизи верхней мёртвой точки, а второй на середине или чуть ниже середины такта выпуска
В этом случае топливо не успевает сгорать и поступает в выхлопную систему для прожига сажевого фильтра
И вот он секрет разжижение масла
Часть топлива явно очевидно не сгоревшего попадает через кольца поршня в картер
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!