Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 09:48   #195
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-05 17:32
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Часть ДТ попадает на стенки цилиндров и проникает через кольца поршней в масло при движении поршня. Я так для себя объяснил. Но тогда ДТ попадает в масло и при удачных и при неудачных регенерациях. Что и подтверждает наблюдение за параметром "степень разжижения масла".
Начиная с весны, после каждой замены масла всегда обнуляю этот параметр через ELM. Летом в жару разжижение было около 5% за 7500 км из-за очень частых прожигов, потом похолодало и частота прожигов сильно сократилась, за 7500 км разжижение где-то 2.5%.
По идее данный параметр должен сам сбрасываться, только непонятно как и когда. Я читал, что если разжижение больше 8%, то загорается чек.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!