Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 10:05   #196
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel на форуме
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Начиная с весны, после каждой замены масла всегда обнуляю этот параметр через ELM. Летом в жару разжижение было около 5% за 7500 км из-за очень частых прожигов, потом похолодало и частота прожигов сильно сократилась, за 7500 км разжижение где-то 2.5%.
По идее данный параметр должен сам сбрасываться, только непонятно как и когда. Я читал, что если разжижение больше 8%, то загорается чек.
Именно так! При прожигах этот параметр только растет. А сбрасывается после сбрасывания "ключика" на передней панели (или как у вас, через ELM). Сам он не сбрасывается. У меня, обычно за год он растет до около 4%. Раз в году появляется "ключик" и я его скидываю. Масло я меняю чаще, чем раз в году.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!