Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 13:22   #197
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-24 13:19
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
По графику не совсем понятно, что где и когда охлаждается.
Точно, не хватает оборотов и % положение открытия дросселя и укоротить по времени.

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Именно так! При прожигах этот параметр только растет. А сбрасывается после сбрасывания "ключика" на передней панели (или как у вас, через ELM). Сам он не сбрасывается. У меня, обычно за год он растет до около 4%. Раз в году появляется "ключик" и я его скидываю. Масло я меняю чаще, чем раз в году.
Интересно.. у меня 35ткм., замена масла каждые 15ткм , от замены до замены расхода нет(тьфу, тьфу,тьфу) уровень не растет и не убывает. Ключик не загорался ни разу. Ни одного прожига не заметил.
Хотя если рассуждать логически, что удачный прожиг, что неудачный, солярка в любом случае должна поступать в масло......Возникает вопрос, что у меня неправильно или очень правильно, что сажа не образуется или сама выгорает??

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский Посмотреть сообщение
Я где-то читал вот такое объяснение
При обычном варианте работы двигателя форсунка делает один впрыск
При старте прожига форсунка делает два впрыска
Опять нелегальная литература....
У нас мотор только на максимальных оборотах делает один впрыск, а так один, два , а то и три впрыска за один такт...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!