Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 14:40   #26034
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
А заправка какая, всмысле Бренд какой?
Лукойл, Татнефть, Газпромнефть. При поездках по Краснодарскому краю, Роснефть.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее написано было в 15:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Засрался значит пиндец поршневой. Или масло кидало через сапун. ЕГР тут не причем.
Ну не везло мне на ЕГоРку, изначально. Первый по гарантии поменяли, в Симферополе, ещё украинском, на тот момент. Второй вот клинануло.
Поршневая ....? Уже лет пять-шесть как "пиндец", получается?
Масло? Так за прошедшие десять лет эксплуатации, от замены до замены не доводилось доливать. Главное, при замене установить уровень между метками. И ничего никуда не кидает.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Дурь убивает двигатели, а не ЕГР!
ЕГР нужен и отключать его не планирую.
Да и правильно. Если работает, нехрен лезть. У меня то сдох, вот и отключили.
То-же самое, считаю, касается сажевого. Нехрен лезть, пока работает.

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Нет, не имбицил, это детище защитников окружающей среды. По официальной теории подмешивание отработанных газов позволяет снизить температуру в камере сгорания и, как следствие, уменьшить выброс окиси азота. Ничего не имея против окружающей среды, не могу не отметить, что один КАМАЗ (кои сотням коптят по дорогам Питера) засирает за час работы окружающую среду так, как не смогут сотня Джимников-Дастеров за годы, но не суть.
Так вот коллеги: пресловутый клапан EGR засирается не только на дизелях, но и на бензинках, я словил сей эффект на бензиновом моторе на пробеге около 70 тыс.км., причем у меня он заклинил в открытом положении (что очень плохо в отличие от закрытого). Почему это произошло можно лишь догадываться, из четырёх Джимников (с 2005 по 2022 годы) это произошло лишь на одном (в 2021 году).
Снятие, длительное отмачивание (в раскоксовке от Wins с применением ультразвуковой ванны) на полгода вернуло ему подвижность, но потом всё повторилось, впрочем об этом механики предупреждали изначально - тут только замена, если раз словил клина, то все танцы с бубнами это ненадолго.
Я честно хотел его заменить, но ввиду того, что за полгода так и не смог найти (искал естественно новый и оригинал), кончилось тем, что систему заглушил полностью, а «мозги» перепрошил на Euro2 (исключены опросы системы EGR и катализатора), при этом с машины ничего не снимал. Результат: Chek погас, мотор на ХХ стал работать ровно, субъективно - тяга чуть улучшилась (но это субъективно), в общем-то и всё, но самое смешное, что при проверке машины на станции диагностики, стенд показал, что параметры выхлопа в норме!
Выше коллеги отмечали что сей клапан зависает когда умирает мотор - ничего подобного: к двигателю по сей день никаких вопросов нет. Масло не угорает от слова «абсолютно», расход топлива за все годы ничуть не изменился (как был чуть ниже нормативного, так и остался, но это скорее стиль вождения), компрессия идеальная, дымность нулевая, катализатор в отличном состоянии.
Вот как-то так…
Добавить нечего. Всё тоже самое и у меня.
Единственно, могу добавить: при запуске двигателя в холодное время года, ЕГоРка помогает быстрее поднять температуру в камере сгорания. Тоже за счёт перепуска выхлопа.
Но у меня Бинар, поэтому проблема холодного запуска отсутствует.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!