Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 15:09   #199
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Хотя если рассуждать логически, что удачный прожиг, что неудачный, солярка в любом случае должна поступать в масло......
Все верно. Только при неудачных и постоянных запусках регенерации этих доп впрысков будет много. Только вот остается понять почему я не могу найти случаев повышения масла на дизельном дастере (тем более новом) по причинам, связанным с прожигом (точнее не прожигом) сажевого. Только вот в этой теме у Владимира Усманского.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Опять нелегальная литература....
У нас мотор только на максимальных оборотах делает один впрыск, а так один, два , а то и три впрыска за один такт...
Речь же про доп впрыск на такте выпуска отработанных газов, а не на такте рабочего хода.

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Часть ДТ попадает на стенки цилиндров и проникает через кольца поршней в масло при движении поршня. Я так для себя объяснил. Но тогда ДТ попадает в масло и при удачных и при неудачных регенерациях. Что и подтверждает наблюдение за параметром "степень разжижения масла".
Видимо так. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский Посмотреть сообщение
Я где-то читал вот такое объяснение
При обычном варианте работы двигателя форсунка делает один впрыск
При старте прожига форсунка делает два впрыска
Один штатный вблизи верхней мёртвой точки, а второй на середине или чуть ниже середины такта выпуска
В этом случае топливо не успевает сгорать и поступает в выхлопную систему для прожига сажевого фильтра
И вот он секрет разжижение масла
Часть топлива явно очевидно не сгоревшего попадает через кольца поршня в картер
Но у меня тут возникает следующий вопрос, а за счет чего эта дополнительная порция ДТ воспламеняется ? Что-то я механику не пойму. Если за счет температуры отработанных газов, но тогда бы это сразу после этого доп впрыска в цилиндре происходило. А дальше по выпуску более холоднее становится.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
вот нашел, но легче не стало . На схеме в каталогах у меня ее нет, или не показана.
Наверно она и есть эта форсунка. Вот изображение
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!