за счет чего эта дополнительная порция ДТ воспламеняется ? Что-то я механику не пойму. Если за счет температуры отработанных газов, но тогда бы это сразу после этого доп впрыска в цилиндре происходило. А дальше по выпуску более холоднее становится..... Причины такого мощного
https://www.zr.ru/content/articles/6...sazha-i-lazha/
Когда уровень накопления сажи превышает 60%, «мозг» начинает искать подходящие условия движения. Обычно это скорость от 40 км/ч при оборотах свыше 2000. В таких условиях различными способами (как правило, это дополнительный впрыск и закрытие управляющего клапана EGR) температура ОГ повышается до 500º.
Вся беда в том что мы не обладаем технической документацией а следствием этого является и наши диспуты которые фактически на мой взгляд не имеет ни у кого основание
Вроде каждый по-своему прав
Одну можно утверждать
Порция топлива дополнительного впрыска попадает в сажевый фильтр и воспламеняется, что позволяет поднять температуру и провести прожиг
Я поставил перед собой цель обзавестись технической документацией на свой автомобиль и после этого у меня не будет никаких вопросов ни к кому
Все сведения для меня будут в первоисточники
У меня вопрос к экологом Да и к людям ко всем которые говорят экологии и экологии и экология
Всем известен закон Ломоносова
Так вот
Мы сжигая топливо получаем сажу а потом дожигаем эту сажу
Что в итоге мы получаем?
Полезные для жизни человека продукт?
Ответ очевиден
Если бы сразу сажи вылетала и оседала в природе, как и от сгоревших дров, мазута в котельной, от извержения вулканов и прочее, то это было бы естественным процессом
А так мы получаем ещё дополнительный вред сжигая сажу
На мой взгляд многое в экологической задумке есть сущность под названием профанация
Ну да ладно это тема отдельная и к нашему обсуждению отношений не имеет пофлудил и будя....
Диспут на эту тему будет бесконечен и завершится он обладанием технической документацией
При дополнительной подаче топлива в процессе регенерации оно попадает в моторное масло, вызывая его разжижение. Поэтому на масляном щупе дизельного двигателя иногда можно увидеть три метки: две привычные (минимум и максимум) и еще метка максимального уровня разжижения.
Модуль управления двигателем способен сам рассчитывать уровень разжижения по продолжительности и интервалам регенерации. По достижении определенного порога на щитке появляется та или иная индикация.
Полностью полагаться на электронику не стоит, нужно периодически контролировать уровень по щупу. Даже не достигнув предела разжижения, масло заметно теряет свои эффективные свойства, а продукты его сгорания дополнительно забивают сажевый фильтр. Не ждите до последнего и замените масло пораньше. При наличии DPF нужно использовать масло с пониженной зольностью, иначе интервалы регенерации с повышением расхода будут сокращаться, а масло, следовательно, станет еще быстрее терять плотность.