Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 16:49   #202
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:49
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Все верно. Только при неудачных и постоянных запусках регенерации этих доп впрысков будет много. Только вот остается понять почему я не могу найти случаев повышения масла на дизельном дастере (тем более новом) по причинам, связанным с прожигом (точнее не прожигом) сажевого. Только вот в этой теме у Владимира Усманского.
Если учесть что машины с сажевым пошли довольно давно(только у меня уже третья) то за последнии 10-15 лет я слышал о разжижении масла только у людей заправляющих плохой соляркой или бензином, особенно если машина много работает на ХХ. Приятель наездил на спринтере до удаления почти 400ткм. думаю что ездил бы еще, но последнее время часто зимой спал в кабине.


Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Речь же про доп впрыск на такте выпуска отработанных газов, а не на такте рабочего хода.
я имел ввиду первую часть этой фразы , поэтому и поправил.
Цитата:
При обычном варианте работы двигателя форсунка делает один впрыск
При старте прожига форсунка делает два впрыска
Кстати при прожиге ЭБУ может просто увеличить время последнего впрыска на такте рабочего хода,
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!