Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 17:11   #204
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-05-06 12:37
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer
Интересно.. у меня 35ткм., замена масла каждые 15ткм , от замены до замены расхода нет(тьфу, тьфу,тьфу) уровень не растет и не убывает. Ключик не загорался ни разу. Ни одного прожига не заметил.
Хотя если рассуждать логически, что удачный прожиг, что неудачный, солярка в любом случае должна поступать в масло......Возникает вопрос, что у меня неправильно или очень правильно, что сажа не образуется или сама выгорает??
1) Вы сами меняете масло? Если не сами, то межсервисный интервал сбрасывают на СТО. Если интервал не сбрасывается, то он ключик автоматически появляется через 15000 км или через 365 дней, в зависимости, что наступит раньше.
2) Уровень масла растет только у полковника. У меня я видел степень разжижения 4% от 4.5 литра. Это стакан солярки на весь объем масла. Заметить по уровню невозможно. К тому же ДТ постепенно испаряется. Проблемы с повышением уровня масла не должно быть на исправном двигателе. И у меня тоже короткие поездки по городу.
3) Может быть вы не замечаете прожиги.
4) У вас все нормально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!