Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
https://www.drive2.ru/c/554649741216972850/
3. Для помощи сажевому есть хорошие присадки от ликви-моли, они работают и помогают сажевому чиститься в городских режимах.
Если не хочешь вырезать сажевый, введи в привычку раз в неделю выезжать на трассу и давать сажевому до конца очиститься.
Вот это и явилось основанием удалить сажевый фильтр у меня
|
Понятно.
0. с драйва ссылка ни о чём, один "наездник" обратился мастерскую, в которой "отсутствует" от слова совсем минимальная диагностика. Занимаются "ходовкой", квалификация позволяет на уровне 4-6 слесаря + опыт, наверно хорошо делают, но и честно сказали что не знают причину, а дальше домыслы.........
3. о ликви-моле. не поверите, но с 2012г переодически пользую. На сайте в соответств. ветках есть сообщения. Я бы назвал её "улучшатель топлива с моющими присадками". По сути "промывка топливной системы" и не заметил особой разницы от разных производителей, кроме цены, в т.ч. Супротек. плюсом приёмистость, уменьшение расхода. Последнее что залито в настоящее время на фото. Холод обещают, ликви заканчивается, попробовать решил что на фото. А оказалось, что уже зимняя на АЗС, но уже залил. Пока правится. И. кстати писали что на зимнем д/т чаще прожиги. Антигели они ещё и промывочным и лучшему, точнее полному сгоранию помогают. Тут всё помаленьку нагар поршни, кольца, форсунки, топливная, ЕГР и сажевый, до выхлопа включительно, меньше вони.
Поэтому совсем не обязательно раз в неделю давать "просраться", палить топливо, накручивать специально километраж.
Немного "зациклен" на расходе, регулярные поездки по одному маршруту, расход под контролем, легко сравнивать и бывало в полгода раз с постоянной заправки не едет - сразу промывку или улучшатель ликви.
Как-то так. На первом 263 тыс, не грамульки масла, как молодой пёр, хотя реально "раскрылся" 6-8 тыс, после 25-30 тыс ещё чуть.
На этом 34тыс пробег, 3 флакон закончился. На заправку 40л - 1 дозатор, не каждый раз.