Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
за счет чего эта дополнительная порция ДТ воспламеняется ? Что-то я механику не пойму. Если за счет температуры отработанных газов, но тогда бы это сразу после этого доп впрыска в цилиндре происходило. А дальше по выпуску более холоднее становится
|
Зажигается дополнительное топливо в цилиндре, но сгорает оно не мгновенно за счет понижения давления и продолжает гореть в выпускном тракте вплоть до сажевого.
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Когда уровень накопления сажи превышает 60%, «мозг» начинает искать подходящие условия движения
|
ЭБУ оперирует граммами сажи, а не процентами.
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Мы сжигая топливо получаем сажу а потом дожигаем эту сажу
Что в итоге мы получаем?
Полезные для жизни человека продукт?
Ответ очевиден
Если бы сразу сажи вылетала и оседала в природе, как и от сгоревших дров, мазута в котельной, от извержения вулканов и прочее, то это было бы естественным процессом
А так мы получаем ещё дополнительный вред сжигая сажу
|
Сажа является канцерогеном для организма. Продуктом сжигания сажи является СО2, который безвреден для человека. Задача системы экологии автомобиля - уменьшить вред для здоровья людей, которые находятся рядом с автомобилем. И эти системы совсем не решают вопросы глобального вреда автомобиля для экосистемы Земли. Эти вопросы решают последователи Гретты и к нам отношения не имеют. Не собирайте все вопросы экологии в одну кучу. Это глупо.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее написано было в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Уже 18 тык наездил с последнего сброса, ключ так и не вылез.
Но параметр разжижения масла в какой-то момент сам по себе уменьшился с 3% до 0.5%
|
У меня рестайл. Похоже во втором дастере другой алгоритм. Может быть там есть датчик в масле? В рестайле степень разжижения точно вычисляемый параметр.