Цитата:
Сообщение от Accel
Зажигается дополнительное топливо в цилиндре, но сгорает оно не мгновенно за счет понижения давления и продолжает гореть в выпускном тракте вплоть до сажевого.
|
Тогда бы не было бы разжижения. Это противоречит доводу, что даже при успешном прожиге происходит разжижение. Если горит в цилиндре, то не выпадает в картер.
Что-то я вообще думаю, что, наверно, 70-90% мы придумываем что там на самом деле происходит, когда происходит доп впрыск в рабочий такт или при выхлопе. Или вообще , то что каталик+сажевый может не нужен этот доп впрыск. У меня при езде по трассе, быстрой езды, иногда температура в сажевом до 500 поднимается без всякого прожига. Только вот этот параметр разжижения смуту вносит.
Кстати, у меня уже 7000 км (точнее 6750) нет прожига, с 7 августа, 500 км из них на масле С3, остальное на С4, а также 2000 км тошнилова на трассе со скоростью 75-95 км/ч. Сажа 2.29, когда тошнил иногда поднималась до 3 грамм и снова падала до 2.29. И да, насколько могу судить по тому, что я читал, граммы сажи это вычисляемый параметр , а исходные данные давление перед сажевым и давление после.
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее написано было в 18:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Skunk
Я вот нифига в дизелях не разбираюсь.
|
Вчера и сегодня я тоже самое понял. Не, вроде как принцип понятно, а вот в деталях с прожигом не понятно.
Хотя сейчас что-то думаю,что все может все эти доп впрыски может когда-то и были, а сейчас это могли десять раз уже поправить либо программно либо конструктивно (ближе кат+сажевый сделать), а мы тут копья ломаем... В общем соглашусь, что нужна техническая документация.