Цитата:
Сообщение от Modigar
Один раз охлаждал в пробке, но в принципе держу в голове что так можно делать.
Антифриз
|
Делать можно, но эффект скорее наоборот. Суть в том, что подключаешь как бы доп. радиатор, чтобы сбить температуру ОЖ, следовательно должна из печки идти жара. Такое возможно только при ручном включении регул. температуры на макс. + вентилятор 4-5 положении. Не используя климат-контроль!
Включая кондюк, на 21 гр например, охлаждаешь наружный воздух +30 (а на асфальте больше) до 21, электроника перекрывает кран печки, в чём суть. А кондюк берёт очень хорошо нагрузку. Шнива и ниссан альмера 1,5 с включенным кондюком не едет даже по трассе. И карлсон хорошо берёт. И на 90 л/с с кондюком и вкл. вентиляторе очень тяжело тронутся со 2, с 1 уже трогаешься, и отключаешь кондюк, (был без климат-контроль, привележ), на себе испытано. На этом другая картина.
как-так.