Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2022, 21:29   #101
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-09 18:00
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Установка цифрового индикатора температуры охлаждающей жидкости, Место установки

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Делать можно, но эффект скорее наоборот. Суть в том, что подключаешь как бы доп. радиатор, чтобы сбить температуру ОЖ, следовательно должна из печки идти жара.
Такое применяется если не включается вентилятор или при его работе на максимальных оборотах не падает температура..
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А кондюк берёт очень хорошо нагрузку. Шнива и ниссан альмера 1,5 с включенным кондюком не едет даже по трассе. И карлсон хорошо берёт. И на 90 л/с с кондюком и вкл. вентиляторе очень тяжело тронутся со 2, с 1 уже трогаешься, и отключаешь кондюк, (был без климат-контроль, привележ), на себе испытано. На этом другая картина.
как-так.
Ну кондюк берет порялка 3-4 лс (причем не постоянно), а карлсон и того меньше 150ватт. Даже при 90 лс это всего лишь 2.7-3.6 % от общей мощности. Приблизительно как +один человек в салоне.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!