Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А мне стало интересно, каким способом определяется степень разжижения. В современной науке для этого используются вискозиметры и хроматографы. Какие из этих приборов стоят на Дастере и других авто с сажевым фильтром?
Сдается мне, что в крохотном мозге ЭБУ просто зашит некий алгоритм, априори считающий, что не все топливо сгорает и тупо суммирующий число прожигов, помноженное на некий коэффициент.
Наткнулся на такое описание проблем с к9к и сажевым, мож кому интересно будет.
http://megane2.ru/forum/threads/sazh...-k9k836.24477/
Что же касается проблемы повышения уровня масла, то думается мне, здесь основная причина - попадание ВГ в картер при забитии сажевого до уровня, когда прожиг еще не произошел.
|
Очень интересные наблюдения, спасибо за ссылку. Конечно, не известно как именно это разжижение происходит во втором Дастере, я не наблюдал за этим показателем. И, кстати, очень интересный момент про заклинивший в закрытом положении клапан егр, чистка которого привела к уменьшению скорости образования сажи. Хотя физику этого процесса не понимаю, хотя если он физически был закрыт, а программа думала, что он открыт, что-то не так работало несмотря на то, что егр не подкидывал сажу сам. Но пока ещё продолжаю читать.