14.11.2022, 13:29
|
#23657
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Неправда. Уже зим пять-шесть так катаюсь, но "гора с капиталкой" по прежнему) далече.
|
Однако
Цитата:
Сообщение от Aargh68
У меня. Так засрался, что заклинило, и оборвало шток. Хорошо, в закрытом положении. Решил не париться, вкатил прошивку, исключающую ЕГР, и катаюсь, уже лет пять-шесть.
|
А связь может быть самая прямая - повышенная температура масла. Плюс масла с не самой низкой испаряемостью. В итоге засирается система ВКГ, масляный туман попадает в цилиндры и далее кирдык ЕГР.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|