Цитата:
Сообщение от Accel
Я вас правильно понимаю? Пока картридж не вставлен в фильтр, пластиковый колпак не прижат к резинке на фильтре. Как только мы вставляем картридж в конусное посадочное место корпуса фильтра, то мягкий пластик колпака прижимается к резинке и резинка уплотняется к колпаку. Поэтому небольшой люфт возможен, пока картридж не вставлен в стакан фильтра.
|
Снизу сам стакан-чаша подтягивается через прокладку на конусе (уменьшенном диаметре) самого конуса. Люфт (который создаёт стук), нужен для центровки посадочных поверхностей. (Это как пример: диск колеса и болт крепления, которых 5 шт, там же тоже конусы! Колесо "подшевеливаешь" и слегка затягиваешь, чтобы в конусе сел). далее усики заходят при полной посадке в фильтр, и если убрать уплотнительную резину, то чаша будет висеть на этих усиках. Далее верхняя часть фильтра, назовём её крышка с натягом вставляется в верхнюю часть фильтра, "наживляются" на болтики и затягиваешь их "по диагонали", как колесо на авто, желательно в 2-3 приёма, тогда равомерно, пез перекосов, происходит уплотнение.