Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 17:11   #229
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
1) Вы сами меняете масло? Если не сами, то межсервисный интервал сбрасывают на СТО. Если интервал не сбрасывается, то он ключик автоматически появляется через 15000 км или через 365 дней, в зависимости, что наступит раньше.
2) Уровень масла растет только у полковника. У меня я видел степень разжижения 4% от 4.5 литра. Это стакан солярки на весь объем масла. Заметить по уровню невозможно. К тому же ДТ постепенно испаряется. Проблемы с повышением уровня масла не должно быть на исправном двигателе. И у меня тоже короткие поездки по городу.
3) Может быть вы не замечаете прожиги.
4) У вас все нормально.
На Ойл клубе есть тема, так вот там про испаряемость бензина в масле много инфы. И согласно ей, испаряются только лёгкие фракции. Опыты по испаряемости ДТ он не приводит, но вроде бы ДТ хуже испаряется.
Но тут вопрос, а попадает ли вообще ДТ при прожигах в картер. Но это риторический вопрос, так как мы не знаем даже на какой стадии и какого такта происходит доп впрыск.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!