Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 18:08   #230
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-05-03 04:43
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi
Но тут вопрос, а попадает ли вообще ДТ при прожигах в картер. Но это риторический вопрос, так как мы не знаем даже на какой стадии и какого такта происходит доп впрыск.
Я думаю, что при прожигах попадает ДТ в масло. Косвенно я этот вывод сделал при наблюдении за степенью разжижения. После каждого полного прожига у меня этот параметр увеличивается на 0.3% (точно цифру не помню, но всегда на одну и ту же величину). Я просто доверяю знаниям программистов Рено, которые написали этот алгоритм. Конечно это не прямое измерение и реально может другое количество ДТ попасть в масло.
Цитата:
Сообщение от Madi
На Ойл клубе есть тема, так вот там про испаряемость бензина в масле много инфы. И согласно ей, испаряются только лёгкие фракции. Опыты по испаряемости ДТ он не приводит, но вроде бы ДТ хуже испаряется.
Хорошо, пусть при температуре масла 80 градусов испаряются только легкие фракции ДТ. Значит уже не стакан ДТ остается в масле, а немного меньше. И с чего тогда на исправном двигателе масло будет превышать верхний уровень? Скорее на 8% загорится чек. А 8% это 0.36 литров всех фракций ДТ. Не так уж и много...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!