Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 19:30   #231
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Но тут вопрос, а попадает ли вообще ДТ при прожигах в картер. Но это риторический вопрос, так как мы не знаем даже на какой стадии и какого такта происходит доп впрыск.
Если происходит дополнительный впрыск, то он должен как то синхронизироватся с подачей дополнительного воздуха в цилиндр...иначе солярка даст кучу сажи(когда богато за машиной черный дым, все видели) и фильтр еще больше забьется. Как вариант подача того же количества топлива, но в более поздний угол. Тогда топлива будет догорать уже на выходе из цилиндра и сажа образовываться не будет, что в принципе повысит температуру катализатора , ну и сажевого который сразу за ним. имхо..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!