Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну 100 градусов это точно не критическая температурв для ОЖ, а у масла так вообще рабочая температура 110-115*С.
|
Температура кипения антифризов разного состава колеблется в диапазоне 105 - 125 С. Датчик температуры ОЖ показывает среднюю температуру по больничке, да и высокой точностью не блещет. Температура масла выше температуры ОЖ на 20-25 С, однако даже в исправном двигателе теплоотвод от разных цилиндров не одинаков. Испаряемость масла сильно увеличивается при температуре ниже 65-80 С температуры вспышки. У нового масла Т всп примерно 230 С(минералку не смотрим)
Зависимость Твсп от пробега
https://web.snauka.ru/issues/2015/03/48864
То есть, вариант словить повышенную испаряемость при температуре масла около 130 - 140 С не исключен. Ну и кто сказал, что масло и при рабочей температуре не испаряется?
А если еще и чип без удаления ЕГР, то этот клапан еще быстрей засрется.
Есть товарищ из Питера, который не даст соврать)
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
А если залит "какойнить Elf"? И другого никогда не было. И не делать идиотских поступков, типа покатушек по снегу с закрытой мордой? А просто положить одеяло на движок, и закрыть только нижнюю решётку? И если стоит комп, постоянно показывающий температуру ОЖ?
|
Если одеяло лежит и заглушка стоит не только в морозы ниже 20, это точно не идиотский поступок? (шутка, без обид).
Давно я эльфом не пользовался.
Если такое
https://proautomasla.ru/elf/evolution-900-nf-5w40.html
то температура вспышки низковата.
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Да у меня на днях в пробке нагрелся до 97, ни нагрузок ни жары не было. Да и пробка то была условная, просто вялотекущее движение.
|

остывать же должен!