Цитата:
Сообщение от Modigar
Чем клапан маслу мешает?
А если трассы смного, тоже в 7500 менять?
250 м/ч я меняю, точнее чуть меньше, раз в 10 тык при скорости 45км/ч.
|
Ну, а что у нас задерживает сажевый фильтр ? Вот она то - сажа (может и зола, и ещё что-то) через егр в каких-то количествах может попадать снова в цилиндр, а там смешивается с маслом. Насколько ее много. Не знаю.
Да, у меня средняя скорость 60 км/ч и я меняю масло через 7500 км.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Заметил, что с отключенным программно клапаном ЕГР движок стал медленней прогреваться, а так же с 80 градусов ОЖ быстро остывает до 60, хотя на улице всего -6. 10-15 минут постоял на ХХ и остыл. С включенным ЕГР такого не было.
С чипом на холостых клапан не открывается и отработанные газы не идут на второй круг, чтобы быстрее прогреть мотор и не дать ему быстро остудиться.
Похоже пора заканчивать все эти эксперименты с прошивками и возвращаться на сток.
|
С заглушенным егр потемнение масла происходило чуть медленнее ? Или также как с рабочим егр?