Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 23:06   #658
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Чем клапан маслу мешает?
А если трассы смного, тоже в 7500 менять?
250 м/ч я меняю, точнее чуть меньше, раз в 10 тык при скорости 45км/ч.
Ну, а что у нас задерживает сажевый фильтр ? Вот она то - сажа (может и зола, и ещё что-то) через егр в каких-то количествах может попадать снова в цилиндр, а там смешивается с маслом. Насколько ее много. Не знаю.

Да, у меня средняя скорость 60 км/ч и я меняю масло через 7500 км.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Заметил, что с отключенным программно клапаном ЕГР движок стал медленней прогреваться, а так же с 80 градусов ОЖ быстро остывает до 60, хотя на улице всего -6. 10-15 минут постоял на ХХ и остыл. С включенным ЕГР такого не было.
С чипом на холостых клапан не открывается и отработанные газы не идут на второй круг, чтобы быстрее прогреть мотор и не дать ему быстро остудиться.
Похоже пора заканчивать все эти эксперименты с прошивками и возвращаться на сток.
С заглушенным егр потемнение масла происходило чуть медленнее ? Или также как с рабочим егр?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!