Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 23:06   #23670
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-04 11:28
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Температура кипения антифризов разного состава колеблется в диапазоне 105 - 125 С. Датчик температуры ОЖ показывает среднюю температуру по больничке, да и высокой точностью не блещет. Температура масла выше температуры ОЖ на 20-25 С, однако даже в исправном двигателе теплоотвод от разных цилиндров не одинаков. Испаряемость масла сильно увеличивается при температуре ниже 65-80 С температуры вспышки. У нового масла Т всп примерно 230 С(минералку не смотрим)
Ну так температура кипения воды еще меньше 100*С, но вот если залить ее в машину, то там она начнет кипеть только при 110*С потому как в системе давление. Температура кипения антифриза(среднего) в машине получается около 130*С. Соглашусь что от разных цилиндров отбор тепла идет с разной скоростью, но 3-5 градусов большой погоды по блоку не делают(тем более по чугунному). Чтоб достичь температуры масла в 130-140*С у нас, надо отключить теплообменник и наворачивать в течении получаса или еще больше с максимальной нагрузкой. (езда по трассе со скоростью 150кмч это не максимальная нагрузка).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!