Цитата:
Сообщение от Aargh68
Вообще-то, горящий «chek», не только глаза мозолит. Это ещё и работа движка по "аварийному" протоколу. Это плюс 1.5÷2 л/100 км к расходу. Специально это проверял.
|
Спорить не буду - на машинах разных производителей это видимо по разному работает, опять-таки важно что именно вызвало включение этого индикатора.
На Jimny JB43 2011 GLX, горящий из-за неработающей системы рециркуляции отработанных газов «chek», за почти шесть месяцев эксплуатации не сказался никак ни на расходе, ни на динамке. Да и вообще это я такой излишне педантичный, множество народа ездит на этих машинах годами с заглушенной системой, горящим Chek-ом и даже не заморачивается какими-то «чиповками-прошивками».