Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 03:12   #235
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-05-02 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

1. Во время прожига воняет антикор и пыль снаружи от сажевого, а не выхлоп. ИМХО.
2. В дизеле всегда достаточно воздуха. Для прожига впрыскивается не так много топлива, по сравнению с рабочим циклом. Ведь механическая работа не производится, только "слегка" растет температура. Для этого количества солярки воздух всегда найдется в выпускном тракте и в цилиндре.
3. Тоже не понимаю, как ДТ попадает в масло при работе 5-ой форсунки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!