Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 08:19   #236
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
1. Во время прожига воняет антикор и пыль снаружи от сажевого, а не выхлоп. ИМХО.
2. В дизеле всегда достаточно воздуха. Для прожига впрыскивается не так много топлива, по сравнению с рабочим циклом. Ведь механическая работа не производится, только "слегка" растет температура. Для этого количества солярки воздух всегда найдется в выпускном тракте и в цилиндре.
3. Тоже не понимаю, как ДТ попадает в масло при работе 5-ой форсунки.
По поводу первого - согласен.
По поводу второго - ничего не могу ни добавить, ни убавить. Не хватает знаний когда именно (так и угол) происходит.
По поводу третьего - я тот пример приводил к тому, что может быть когда-то этот параметр разжижения был связан с физическим процессом, а потом (более поздних модификациях ) уже нет, но просто в прошивке этот счётчик остался. Но это так, всего лишь мои предположения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!