Цитата:
Сообщение от ViBer
, а вот как на Меганах (про еоторый пишут)увеличивается непонятно, причем пятая форсунка льет солярку после первого катализатора.перед вторым.
|
Про то и речь, что пятая форсунка есть и показатель разжижения есть и он меняется. Косяк? Косяк.
А кто не сказал, что подобного (не такого же, а подобного) косяка у нас нет ? Пока не поймём как (доп подачи воздуха есть или нет, на каком такте и угле) именно реализован доп впрыск, то не найдем ответ.
И, так как, пока только у одного человека на новой машине повышается уровень масла, я склонен думать или предполагать с большой степенью вероятности, что какого-то реального разжижения может не быть (не больше чем при обычной работе мотора).
Наверно все же придется сделать анализ масла. Хотел сделать , когда слил синтек платинум, но потом подумал, а на хрена, если такой рецептуры уже нет. А там как раз прожиги были. Через неделю или две буду менять масло, но у меня не было ни одного прожига, да и масло ОД , которое анализировать смысла нет. Если только сделать анализ сугубо на наличие ДТ в масле, для того, чтобы взять за эталон потом для сравнения. Надо подумать.