Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 13:35   #239
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-06 08:09
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
, а вот как на Меганах (про еоторый пишут)увеличивается непонятно, причем пятая форсунка льет солярку после первого катализатора.перед вторым.
Про то и речь, что пятая форсунка есть и показатель разжижения есть и он меняется. Косяк? Косяк.
А кто не сказал, что подобного (не такого же, а подобного) косяка у нас нет ? Пока не поймём как (доп подачи воздуха есть или нет, на каком такте и угле) именно реализован доп впрыск, то не найдем ответ.
И, так как, пока только у одного человека на новой машине повышается уровень масла, я склонен думать или предполагать с большой степенью вероятности, что какого-то реального разжижения может не быть (не больше чем при обычной работе мотора).
Наверно все же придется сделать анализ масла. Хотел сделать , когда слил синтек платинум, но потом подумал, а на хрена, если такой рецептуры уже нет. А там как раз прожиги были. Через неделю или две буду менять масло, но у меня не было ни одного прожига, да и масло ОД , которое анализировать смысла нет. Если только сделать анализ сугубо на наличие ДТ в масле, для того, чтобы взять за эталон потом для сравнения. Надо подумать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!