Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 19:51   #246
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня 0.97, было пару прожигов.

---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------


Сначала турбина, она ближе стоит. Хотя... скорей всего она рассчитана на такие тепловые нагрузки
Точнее Вы правы, Это "проходили" до того как, "паралельно" Про турбина это то, что она "подхватывает" не с 1750 об , а с 1400 к примеру. Моторесурс турбины снижается.
А то, что она рассчитана, это очень ДА! не даром "турботаймер" не даёт ей быстро охлаждаться.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!