Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2022, 00:09   #252
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром

Цитата:
Сообщение от Тимурыч Посмотреть сообщение
Даже комментировать такие вопросы не буду. Автолюбители не перестают удивлять.
Одна только раздутая на ровном месте тема про ЕГР о многом говорит.
Будем считать что раскалённых втулок там нет и масляный клин там вечен.
Конечно не надо. Чтобы комментировать надо хотя бы знать как турбина устроена. Если есть что в теме про ЕГР сказать, скажи. Может твои знания будут полезны (ну если они есть конечно).
Если бы там были раскаленные втулки (в моем понятии раскаленные , это как минимум 600-800градусов. то масло которое способствует охлаждению и вращению турбины превратилось бы сразу в золу, а оно просто стекает в поддон где его температура не превышает 110-115*С.
Если ты такой крутой профессионал, то похвастайся, в чем твое отличие от нас *автолюбителей*
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!