Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2022, 08:17   #67
Евгений Кузнецов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2024-09-20 06:09
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Непонятки с рулем при поездке с пассажиром

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Итак что удалось выяснить за предыдущие два дня. 15.11.22 я поехал на развал. Развальщик выставил все в ноли, трогали только переднюю ось. Выезжаю и руль смотрит влево. Машина едет ровно. Ставлю руль ровно и она поехала вправо. Заехал снова. Он подправлял на заведенном двигателе с работающим ЭУР. Выезжаю и все то же самое. На что он мне сказал: попробуйте резину перекинуть с заду наперед. Короче мягко послал.
Расстроился и поехал к знакомым парням в сервис, которые всю мою историю знают от и до. Созвонились с другим развальщиком. Там стенд постарее но заехал. Поправили зад, потом перед. Что имеем: Руль ровно, машина едет ровно если при этом держать руль руками. Только отпускаешь и она убегает вправо, при этом руль стремится вправо.
Подключались диагностикой(не carscanner). Делали калибровку. Ноль выставлен четко по прямому рулю. НО! При троганьи с места на ровном участке дороги машина сама уводит руль на -1.00 вправо. То же самое она делает и в движении.
Далее уже я сам вчера стоя на пустой парковке подключился своим ELM327 и carscanner'ом. Сделал процедуру в "сервис и обслуживание" -> "калибровка". Выключил двигатель, зажигание включено. Руль в нолях ровно. Далее сброс калибровки, и провести калибровку. Все как на скриншотах выше. Выключил зажигание, подождал 3 минуты. Завел. Тронулся и охренел. Руль стоит ровно. Она тронулась без увода руля. Как был 0 так и есть. Поехал кататься. Машину не узнать. Руль налитой, информативный чтоли. При резком разгоне идет ровно, никуда не уводит. Ну все. Счастью небыло предела. Радовался как мальчишка, плясал в машине. Неужели починил. Не тут то было. Покатался, пошел по делам. Через два часа сажусь, завожу и все по новой. Все как было. Сказать что расстроился ничего не сказать. Но хотя бы теперь есть понимание куда копать. Это точно не развал. Это не резина. Это что-то с ЭУР, с его калибровкой или с датчиками. Какими - хрен знает. Покатался, решил опять провести процедуру, которую делал сам карсканнером. Сделал все так же, только ждал не 3 а 4-5минут после завершения. Завожу, загорелись желтый ключик, АБС и руль. Кручу рулем вправо до упора, влево, руль прямо. Ошибки не сбрасываются. Накат вперед назад и все погасло. Руль стал опять информативный, ноль держит четко. Но после того как заглушил и сходил на 30 минут по делам опять все тот же пресловутый увод вправо руля и машину тянет вправо.
Радость только в понимании куда копать. Но проблема осталась.
P.s. никаких ошибок ни одним сканнером машина не выдает.
Резину вы исключили... Но все же! У меня на зимней резине похожая ситуация... была! Вобщем на скоростях более 70 км/ч и в момент интенсивного трогания руль слегка отклонялся вправо, машина соответственно ехала туда же!
Поменял местами колёса по правой стороне! Всё, машина едет ровно!
П.С. резина Нордман 7 шипы, в штатном размере!
Мне с зимой не фортонуло, м б. вам с двумя комплектами....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!